Куда идем?

Продолжаем серию статей про инструменты для оптимизаторов. В предыдущих статьях мы рассказывали об основных функциях CS Yazzle, облегчающих жизнь оптимизатору и вебмастеру, а также об основных инструментах, являющихся узкоспециализированными, созданными для выполнения конкретной задачи с наименьшей затратой времени, а время в SEO имеет огромное значение. В данной статье будут описаны дополнительные инструменты, которые тоже являются важными.

Многие из оптимизаторов пользовались и пользуются продвижением, покупая ссылки на биржах. Сейчас речь пойдет о проблемах данного метода и мелочах, помогающих их решить.

Хотя при поиске площадок необходимо тщательно выбирать соотношение PR(тИЦ)/стоимость ссылки, случается и так, что попадаются недобросовестные вебмастера, которые закрывают платные ссылки либо nofollow, либо noindex, а бывает, что и обоими сразу. В итоге – деньги уходят на ветер, и все ваши старания сводятся к нулю. Тем не менее, мир не без хороших людей, а выявить их нам поможет CS Yazzle, а конкретно – инструмент «проверка обратных ссылок».

Дополнительные возможности CS Yazzle

Просто вводите адреса сайтов, на которых вы покупали ссылку, а затем – адрес своего сайта. Этот инструмент удобен тем, что позволяет быстро провести анализ нескольких нужных нам сайтов, без траты времени на полный анализ. Если всё хорошо, то в результатах появиться адрес и текст ссылки, а иначе один из атрибутов: n/f  (nofollow) – ссылка закрытая, n/t  (notext) – текст ссылки отсутствует, либо n/a (no assigned) – не задан.

Помимо других сайтов, можно проверить и свой по наличию ссылочной массы не только внешних, но и внутренних страниц. В этом нам поможет «анализ ссылок на странице». В таблице выводится не только тип ссылки, адрес, текст и атрибуты, но индексация страниц, которую можно получить, поставив соответствующую галочку.

Дополнительные возможности CS Yazzle

Кстати, никто вам не мешает проверить таким образом интересующий вас ресурс. Атрибуты nofollow и noindex выделяются красным цветом, поэтому пропустить закрытую ссылку будет сложно.

Следующий интересный инструмент CS Yazzle –« PR по датацентрам». Многим известно, что датацентров у Google’а очень много, они размещены во многих странах мира, но это говорит и про то, что далеко не все из них знают о вашем существовании, а чтобы убедиться в этом проведем анализ.

Дополнительные возможности CS Yazzle

Тут возможно проанализировать до 500 датацентров, но, чтобы не перегружать себя информацией, можно выбрать случайным образом 50 из них, это называется выборочный контроль. Эти 10% помогут быстро оценить какой PR выдает большинство датацентров, а он к слову сказать, обычно у всех одинаковый. Если какой-то из них не видит ваш сайт, то появиться атрибут «n/a».

И наконец, завершающим и одним из самых полезных инструментов является «предсказатель PR». Каждый оптимизатор, выбирая площадку следит не только за тИЦ, но и за PR, и хотя алгоритмы расчета тИЦ  держаться в секрете и постоянно меняются, таблица PR давно известна и общедоступна.

PR

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

101

19

4

1

1

1

1

1

1

1

1

2

555

101

19

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3 055

555

101

19

4

1

1

1

1

1

1

4

16 803

3 055

555

101

19

4

1

1

1

1

1

5

92 414

16 803

3055

555

101

19

4

1

1

1

1

6

508277

92 414

16 803

3 055

555

101

19

4

1

1

1

7

2795522

508277

92 414

16 803

3 055

555

101

19

4

1

1

8

15375379

2795522

508277

92 414

16 803

3 055

555

101

19

4

1

9

84564584

15375379

2795522

508277

92414

16 803

3 055

555

101

19

4

10

449527525

84564584

15375379

2795522

508277

92414

16803

3 055

555

101

 

19

В данной таблице по вертикали – PR вашего ресурса, по горизонтали – PR внешних источников.

Тем не менее, идеальных случаев с точно таким же количеством ссылок не бывает, они обычно хаотично разбросаны по различным столбцам. Чтобы выполнить такую задачу нам потребуется провести сложные математические расчеты, хотя их за нас сможет сделать CS Yazzle.

Дополнительные возможности CS Yazzle

Как известно, PR округляется, поэтому для достижения PR 4 достаточно иметь более чем 3,5.

В ходе работы с данным программным продуктов появляется ощущение, что любое действие можно провести всего лишь за пару кликов, интерфейс удобен, а главное – интуитивен. Не знаю как вам, а мне вряд ли понадобятся услуги профессионального оптимизатора, когда рядом такой обширный комплекс. Не стоит также забывать, что заплатив оптимизатору, вы не можете быть уверенным, что большая часть денег пойдет на покупку ссылок для вашего сайта, а не на его зарплату, скорее наоборот. А тут, всё можно контролировать самому, а соответственно – более эффективно работать.

Надеюсь, что изложенная информация поможет достичь вам успеха в сфере SEO. На этом серия, посвященная CS Yazzle заканчивается.

Добавить комментарий

Комментарии  
2
Прошу заметить, что хоть данная серия и написана для Wedal.ru, но я не являюсь автором статей и потому могу лишь косвенно отвечать за них, но, так или иначе, постараюсь ответить на все вопросы.
0
Добрый день. Спасибо автору за такие полезные статьи. Сам являюсь владельцем инэт магазина на VirtueMart. Автор много приводил статей по сео оптимизации, в частности по подмене урла сайта, все это конечно хороше, но когда сайт проиндексировал уже бесполезно. Есть просьба к автору! Например, статья по решению проблемы с тайтл, дэскрипшеном, кэйвордсом для категорий в виртуемарте. Проблемам действительно очень актуальная для СЕО
0
Олег, SH404SEF легко решает эту проблему.