
Продолжаем серию статей про инструменты для оптимизаторов. В предыдущих статьях мы рассказывали об основных функциях CS Yazzle, облегчающих жизнь оптимизатору и вебмастеру, а также об основных инструментах, являющихся узкоспециализированными, созданными для выполнения конкретной задачи с наименьшей затратой времени, а время в SEO имеет огромное значение. В данной статье будут описаны дополнительные инструменты, которые тоже являются важными.
Хотя при поиске площадок необходимо тщательно выбирать соотношение PR(тИЦ)/стоимость ссылки, случается и так, что попадаются недобросовестные вебмастера, которые закрывают платные ссылки либо nofollow, либо noindex, а бывает, что и обоими сразу. В итоге – деньги уходят на ветер, и все ваши старания сводятся к нулю. Тем не менее, мир не без хороших людей, а выявить их нам поможет CS Yazzle, а конкретно – инструмент «проверка обратных ссылок».
Просто вводите адреса сайтов, на которых вы покупали ссылку, а затем – адрес своего сайта. Этот инструмент удобен тем, что позволяет быстро провести анализ нескольких нужных нам сайтов, без траты времени на полный анализ. Если всё хорошо, то в результатах появиться адрес и текст ссылки, а иначе один из атрибутов: n/f (nofollow) – ссылка закрытая, n/t (notext) – текст ссылки отсутствует, либо n/a (no assigned) – не задан.
Помимо других сайтов, можно проверить и свой по наличию ссылочной массы не только внешних, но и внутренних страниц. В этом нам поможет «анализ ссылок на странице». В таблице выводится не только тип ссылки, адрес, текст и атрибуты, но индексация страниц, которую можно получить, поставив соответствующую галочку.
Кстати, никто вам не мешает проверить таким образом интересующий вас ресурс. Атрибуты nofollow и noindex выделяются красным цветом, поэтому пропустить закрытую ссылку будет сложно.
Следующий интересный инструмент CS Yazzle –« PR по датацентрам». Многим известно, что датацентров у Google’а очень много, они размещены во многих странах мира, но это говорит и про то, что далеко не все из них знают о вашем существовании, а чтобы убедиться в этом проведем анализ.
Тут возможно проанализировать до 500 датацентров, но, чтобы не перегружать себя информацией, можно выбрать случайным образом 50 из них, это называется выборочный контроль. Эти 10% помогут быстро оценить какой PR выдает большинство датацентров, а он к слову сказать, обычно у всех одинаковый. Если какой-то из них не видит ваш сайт, то появиться атрибут «n/a».
И наконец, завершающим и одним из самых полезных инструментов является «предсказатель PR». Каждый оптимизатор, выбирая площадку следит не только за тИЦ, но и за PR, и хотя алгоритмы расчета тИЦ держаться в секрете и постоянно меняются, таблица PR давно известна и общедоступна.
PR |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
101 |
19 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
555 |
101 |
19 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 055 |
555 |
101 |
19 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
16 803 |
3 055 |
555 |
101 |
19 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
92 414 |
16 803 |
3055 |
555 |
101 |
19 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
508277 |
92 414 |
16 803 |
3 055 |
555 |
101 |
19 |
4 |
1 |
1 |
1 |
7 |
2795522 |
508277 |
92 414 |
16 803 |
3 055 |
555 |
101 |
19 |
4 |
1 |
1 |
8 |
15375379 |
2795522 |
508277 |
92 414 |
16 803 |
3 055 |
555 |
101 |
19 |
4 |
1 |
9 |
84564584 |
15375379 |
2795522 |
508277 |
92414 |
16 803 |
3 055 |
555 |
101 |
19 |
4 |
10 |
449527525 |
84564584 |
15375379 |
2795522 |
508277 |
92414 |
16803 |
3 055 |
555 |
101 |
19 |
В данной таблице по вертикали – PR вашего ресурса, по горизонтали – PR внешних источников.
Тем не менее, идеальных случаев с точно таким же количеством ссылок не бывает, они обычно хаотично разбросаны по различным столбцам. Чтобы выполнить такую задачу нам потребуется провести сложные математические расчеты, хотя их за нас сможет сделать CS Yazzle.
Как известно, PR округляется, поэтому для достижения PR 4 достаточно иметь более чем 3,5.
В ходе работы с данным программным продуктов появляется ощущение, что любое действие можно провести всего лишь за пару кликов, интерфейс удобен, а главное – интуитивен. Не знаю как вам, а мне вряд ли понадобятся услуги профессионального оптимизатора, когда рядом такой обширный комплекс. Не стоит также забывать, что заплатив оптимизатору, вы не можете быть уверенным, что большая часть денег пойдет на покупку ссылок для вашего сайта, а не на его зарплату, скорее наоборот. А тут, всё можно контролировать самому, а соответственно – более эффективно работать.
Надеюсь, что изложенная информация поможет достичь вам успеха в сфере SEO. На этом серия, посвященная CS Yazzle заканчивается.