Влияние сквозных ссылок меню, подразделов и футера на СЕО

3 года 5 мес. назад - 3 года 5 мес. назад #6777 от Alex Smi1e
Здравствуйте!
В последнее время замечаю одну вещь. В поисковой выдаче иногда выдает некоторые товары (которые без описания) со сниппетами в виде контактных данных из шапки или футера, а так же названия меню и пр.

Я то думал, что футер не индексируется на каждой странице, как и меню и шапка, а, оказывается, вся эта информация дублируется на каждой странице(!). Соответственно, это влияет на релевантность страниц. Или я ошибаюсь? Но когда делаю анализ релевантности, то все эти данные (из меню, шапки и футера) попадают в текст страницы.

Подскажите как быть с этой бедой? Имеет ли это влияние на позиции в выдаче? И как это исправить, чтобы и внутренняя перелинковка не пострадала, и чтобы к страницам не прикреплялся излишний дублирующийся "мусор".

Спасибо.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 5 мес. назад #6779 от Wedal
Alex Smi1e, поисковые системы давно научились выделять повторяющуюся информацию на сайте, например, шапку и подвал. Не думаю, что стоит об этом беспокоиться. Если же все-таки хочется исключить эти данные, для Яндекса есть тег <noindex>. Все, что находится между <noindex></noindex>, не будет индексироваться.
Спасибо сказали: Alex Smi1e

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 5 мес. назад #6781 от Alex Smi1e
Спасибо за ответ.
А что скажете насчет меню и блока слева "лучшие товары", которые тоже отображаются на каждой странице?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 5 мес. назад #6783 от Wedal
Alex Smi1e, аналогично тому, о чем писал выше. Если контент повторяется на всех страницах(например, это модуль), то ПС это определят самостоятельно.
Спасибо сказали: Alex Smi1e

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 5 мес. назад #6791 от Alex Smi1e
Хм, интересно. Спасибо за разъяснения.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.


Вверх