Отправка сообщеняи на почту после оплаты
- Ру
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Less
Больше
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
11 года 6 мес. назад #5158
от Ру
Ру создал тему: Отправка сообщеняи на почту после оплаты
Доброго времени суток. Помогите решить проблему. При оформлении заказа клиенту уходит письмо от виртумарта о том, что заказ принят... потом клиента перебрасывает на сайт оператора Okpay или PerfectMoney, где он или совершает платеж или не совершает... при совершении платежа его перебрасывает автоматически обратно на страничку виртумарта, где написано, что платеж прошел успешно... Но при этом на e-mail никому ничего не уходит... Как можно отключить в виртумарте ненужное в принципе сообщение о принятом заказе и включить отправку письма при успешном платеже, с содержанием контактных данных и корзины. Спасибо
Пожалуйста Войти или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
- Wedal
- Не в сети
- Администратор
Less
Больше
- Сообщений: 2868
- Спасибо получено: 659
11 года 6 мес. назад #5163
от Wedal
Wedal ответил в теме Отправка сообщеняи на почту после оплаты
Ру, а вы не думали, что покупатель может захотеть оплатить заказ не сразу? Именно из-за этого так и происходит: сначала приходит письмо с подтвержденным заказом и статусом "Pending" (ожидает оплаты). После того, как покупатель оплачивает заказ, должно приходить точно такое же письмо, но со статусом оплаты "Оплачен". Статус заказа в магазине при этом должен изменяться автоматически. Чтобы это происходило, платежный шлюз должен возвращать специальную команду. Нужно разбираться в конкретном модуле оплаты.
Пожалуйста Войти или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
- Ру
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Less
Больше
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
11 года 6 мес. назад #5179
от Ру
Ру ответил в теме Отправка сообщеняи на почту после оплаты
Понял... спасибо... оказывается виртумарт "ожидание проплаты" в "оплачено" переводить не хочет
Пожалуйста Войти или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.