Куда идем?

Отправка сообщеняи на почту после оплаты

Больше
11 года 6 мес. назад #5158 от Ру
Доброго времени суток. Помогите решить проблему. При оформлении заказа клиенту уходит письмо от виртумарта о том, что заказ принят... потом клиента перебрасывает на сайт оператора Okpay или PerfectMoney, где он или совершает платеж или не совершает... при совершении платежа его перебрасывает автоматически обратно на страничку виртумарта, где написано, что платеж прошел успешно... Но при этом на e-mail никому ничего не уходит... Как можно отключить в виртумарте ненужное в принципе сообщение о принятом заказе и включить отправку письма при успешном платеже, с содержанием контактных данных и корзины. Спасибо

Пожалуйста Войти или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 6 мес. назад #5163 от Wedal
Ру, а вы не думали, что покупатель может захотеть оплатить заказ не сразу? Именно из-за этого так и происходит: сначала приходит письмо с подтвержденным заказом и статусом "Pending" (ожидает оплаты). После того, как покупатель оплачивает заказ, должно приходить точно такое же письмо, но со статусом оплаты "Оплачен". Статус заказа в магазине при этом должен изменяться автоматически. Чтобы это происходило, платежный шлюз должен возвращать специальную команду. Нужно разбираться в конкретном модуле оплаты.

Пожалуйста Войти или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 6 мес. назад #5179 от Ру
Понял... спасибо... оказывается виртумарт "ожидание проплаты" в "оплачено" переводить не хочет

Пожалуйста Войти или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.