Куда идем?
Расширение ннтернет-магазина для Joomla 3.

Изменить сумму в поле Итого:

Больше
6 года 11 мес. назад #8705 от Полина
Полина создал тему: Изменить сумму в поле Итого:
Добрый день. Редактирую макет Virtuemart 3, человек я только начинающий в этом разбираться. Подскажите пожалуйста как изменить формирование суммы в поле Итого: в корзине в зависимости от количества товаров умноженных на 5 руб. т.е. всегда в Итого = Количество * 5 руб. Спасибо!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 11 мес. назад #8707 от Wedal
Wedal ответил в теме Изменить сумму в поле Итого:
Полина, я что-то не очень понял смысл. Если вы хотите в "Итого" всегда иметь количество, умноженное на 5, то может быть стоит сделать все товары ценой по 5 руб?
Ну а вообще, это поле находится в макете default_pricelist.php. У вас он скорее всего уже переопределен в шаблон Joomla. Значит найти вы его сможете в templates/ваш_шаблон/html/com_virtuemart/cart/

Больше
6 года 11 мес. назад #8708 от Полина
Полина ответил в теме Изменить сумму в поле Итого:
В том то и дело, что цены мне нужны совсем другие. По идее нужна нормальная доработка , создание отдельного поля Комиссия, которое будет вставать у каждого товара... И мне нужно чтобы к оплате вставала именно сумма комиссии. Подскажите плиз как в default_pricelist.php задать фиксированно сумму и где передаётся значение количество товаров Итого?

Больше
6 года 11 мес. назад #8709 от Wedal
Wedal ответил в теме Изменить сумму в поле Итого:
Полина, нет, так это не сработает. Вы не сможете просто добавить в корзине какую-то сумму. Вы можете создать дополнительное настраиваемое поле VM "комиссия", которое будет являться атрибутом корзины. В этом случае для него можно будет задать стоимость в настройках товара. При добавлении такого товара в корзину, стоимость этого поля также добавится к стоимости товара.

Больше
6 года 11 мес. назад #8710 от Полина
Полина ответил в теме Изменить сумму в поле Итого: