Возможно ли реализовать следующий функционал?
- Александр
- Автор темы
- Новый участник
-
Less
Больше
- Спасибо получено: 0
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #7107
от Александр
Александр создал тему: Возможно ли реализовать следующий функционал?
Здравствуйте! Я новичок в джумле. Подскажите, можно ли реализовать все это используя базовый функционал joomla+virtuemart и/или стандартные плагины?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
1 - баланс денег на счету клиента и возможностью редактирования менеджером данной информации
2 - назначение или списание суммы кредита с автоматическим отсчитыванием времени платежа
3 - возможность скачать файл с заказом в формате (.jpg, .doc, exel, pdf, .rar) и сформировать аналогичный файл клиентом через заявку с отправкой менеджеру
4 - архивы исполненных заказов
5 - управление менеджерами администратором, назначение конкретного менеджера клиенту, заполнение/редактирование карточек менеджеров
2 - назначение или списание суммы кредита с автоматическим отсчитыванием времени платежа
3 - возможность скачать файл с заказом в формате (.jpg, .doc, exel, pdf, .rar) и сформировать аналогичный файл клиентом через заявку с отправкой менеджеру
4 - архивы исполненных заказов
5 - управление менеджерами администратором, назначение конкретного менеджера клиенту, заполнение/редактирование карточек менеджеров
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Александр.
Пожалуйста Войти или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
- Wedal
-
- Администратор
-
Less
Больше
- Спасибо получено: 659
10 года 2 мес. назад #7109
от Wedal
Wedal ответил в теме Возможно ли реализовать следующий функционал?
Александр, если дописывать код, то реализовать можно все, а в базовом функционале:
1) Нет
2) Нет
3) Только PDF
4) Нет
1) Нет
2) Нет
3) Только PDF
4) Нет
Спасибо сказали: Александр
- Александр
- Автор темы
- Новый участник
-
Less
Больше
- Спасибо получено: 0
10 года 2 мес. назад #7111
от Александр