Куда идем?

Проблемма в корзине не отображаются цены !

Больше
11 года 4 мес. назад #5996 от Vladimir
Доброго времени суток ! Я начинающий пользователь VM 2. Запускаю первый интернет магазин. При установке столкнулся с серией проблем которые благодаря вашему и буржуйским форумам были решены. Осталась одна решение которой я найти пока не могу. Может кто сталкивался или знает решение.
Проблема следующая: После добавления товара в корзину в ней выводится накладная с наименованием товаров, количеством, налогами и общей суммой. Так вот товары есть, а цены не отображаются . Причем если я нажимаю "Оформить заказ" все суммируется правильно, в админке в заказах тоже все цены отображаются корректно.
С какой стороны начинать рыть?
Заранее благодарен !
Вложения:

Пожалуйста Войти или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 4 мес. назад #5997 от Wedal
Vladimir, попробуйте изменить шаблон Joomla/Virtuemart на дефолтные и проверить. После напишите, появились цены в корзине или нет.
Спасибо сказали: Vladimir

Больше
11 года 4 мес. назад #5998 от Vladimir
Перепробовал все шаблоны по очереди, ни в одном цены не отображаются :(
Проверил также в настройках "Формирование цен" - галки стоят и на сайте цены отображаются.

Больше
11 года 3 мес. назад #6000 от Wedal
Vladimir, очень странно. Впервые сталкиваюсь с подобным вопросом. По умолчанию цены в корзине отображаются нормально. Опции, скрывающей цены в корзине, я не припоминаю. Может цены просто выделены белым цветом и не видны? Либо в шаблоне переопределен макет и в нем удалены или неверно выведены переменные цен. Так просто не скажу. Нужно смотреть код.

Больше
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #6002 от Vladimir