Куда идем?
Форум находится в режиме только для чтения.

Многоуровневое меню

Больше
14 года 3 мес. назад #3181 от tsts
tsts создал тему: Многоуровневое меню
Я новичок, поэтому не судите меня строго.
Я делаю блог. Работаю на J2.5. А вопрос вот какой, мне нужно сделать многоуровневое меню слева, они отображались древовидным способом, как у вас (Рубрики -> Уроки J, Расширения J…). Создал категории и под категории, в соответствии с направлениями тем. Как я понимаю, это делается так:
1. Создаешь новое меню или используешь MainMenu.
2. Создается модуль, выбираешь тип - меню, в меню выбираешь созданное меню (mainmenu)
3. Создаешь пункт меню
• выбираешь тип - Материалы » Блог категории, называешь к примеру Уроки Joomla и выбираешь категорию «Уроки Joomla» (из которой отображать материалы)
• выбираешь тип - Материалы » Блог категории, называешь расширения Joomla и выбираешь соответствующую категорию
o Создаешь подпункт, выбираешь тип - Материалы » Блог категории, называешь плагины Joomla и выбираешь соответствующую категорию
o Создаешь следующий подпункт…
4. Получается аналогично вашему меню, только большей вложенности.
Правильно ли я понимаю? У меня подозрение, что я могу не правильно выбирать тип меню или еще что то.
Нельзя как то это проще сделать? Что то муторно.

Как можно сделать красивый дизайн меню?
Больше
14 года 3 мес. назад #3189 от Wedal
Wedal ответил в теме Re: Многоуровневое меню
tsts, да, всё правильно. Только так. По дизайну посмотрите эту статью:
wedal.ru/uroki-joomla/integration-jquery-menu-in-joomla-template.html
Больше
14 года 3 мес. назад #3196 от tsts
tsts ответил в теме Re: Многоуровневое меню
Спасибо большое. Думал можно проще. А то сначала создаешь структуру в категориях, а потом опять же в меню. Жаль что не оптимизируется эта работа.
Больше
14 года 3 мес. назад #3199 от tsts

Wedal пишет: По дизайну посмотрите эту статью:
wedal.ru/uroki-joomla/integration-jquery-menu-in-joomla-template.html