Куда идем?

Многоуровневое меню

Больше
12 года 8 мес. назад #3181 от tsts
tsts создал тему: Многоуровневое меню
Я новичок, поэтому не судите меня строго.
Я делаю блог. Работаю на J2.5. А вопрос вот какой, мне нужно сделать многоуровневое меню слева, они отображались древовидным способом, как у вас (Рубрики -> Уроки J, Расширения J…). Создал категории и под категории, в соответствии с направлениями тем. Как я понимаю, это делается так:
1. Создаешь новое меню или используешь MainMenu.
2. Создается модуль, выбираешь тип - меню, в меню выбираешь созданное меню (mainmenu)
3. Создаешь пункт меню
• выбираешь тип - Материалы » Блог категории, называешь к примеру Уроки Joomla и выбираешь категорию «Уроки Joomla» (из которой отображать материалы)
• выбираешь тип - Материалы » Блог категории, называешь расширения Joomla и выбираешь соответствующую категорию
o Создаешь подпункт, выбираешь тип - Материалы » Блог категории, называешь плагины Joomla и выбираешь соответствующую категорию
o Создаешь следующий подпункт…
4. Получается аналогично вашему меню, только большей вложенности.
Правильно ли я понимаю? У меня подозрение, что я могу не правильно выбирать тип меню или еще что то.
Нельзя как то это проще сделать? Что то муторно.

Как можно сделать красивый дизайн меню?

Пожалуйста Войти или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #3189 от Wedal
Wedal ответил в теме Re: Многоуровневое меню
tsts, да, всё правильно. Только так. По дизайну посмотрите эту статью:
wedal.ru/uroki-joomla/integration-jquery-menu-in-joomla-template.html

Больше
12 года 8 мес. назад #3196 от tsts
tsts ответил в теме Re: Многоуровневое меню
Спасибо большое. Думал можно проще. А то сначала создаешь структуру в категориях, а потом опять же в меню. Жаль что не оптимизируется эта работа.

Больше
12 года 8 мес. назад #3199 от tsts

Wedal пишет: По дизайну посмотрите эту статью:
wedal.ru/uroki-joomla/integration-jquery-menu-in-joomla-template.html