Зачем создаётся материал при добавлении пользователя средствами Seblod?
- Nitische
- Автор темы
- Новый участник
Less
Больше
- Спасибо получено: 0
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #3568
от Nitische
Nitische создал тему: Зачем создаётся материал при добавлении пользователя средствами Seblod?
Доброго времени суток!
Заранее извиняюсь, если вопрос глуп. Я начинающий Seblod-щик, прошу простить великодушно!
Учусь на Joomla 2.5.4 и Seblod 2.3.5 (только что обновился на 2.4.6)
При регистрации нового пользователя или группы пользователей средствами Seblod создаётся категория Users (или User Groups, соответственно) и материал типа "Joomla user - 61" с содержимым вроде ::cck::25::/cck::
Зачем это нужно? И как от этого избавиться?
PS Пользуясь случаем, хочу поблагодарить тов. Wedal за его статьи. И особенно за статьи по Seblod. Уж больно скудна документация, к огромному сожалению.
PS2 Каким-то неимоверным образом промахнулся мимо нужного раздела Перенесите, плз.
Заранее извиняюсь, если вопрос глуп. Я начинающий Seblod-щик, прошу простить великодушно!
Учусь на Joomla 2.5.4 и Seblod 2.3.5 (только что обновился на 2.4.6)
При регистрации нового пользователя или группы пользователей средствами Seblod создаётся категория Users (или User Groups, соответственно) и материал типа "Joomla user - 61" с содержимым вроде ::cck::25::/cck::
Зачем это нужно? И как от этого избавиться?
PS Пользуясь случаем, хочу поблагодарить тов. Wedal за его статьи. И особенно за статьи по Seblod. Уж больно скудна документация, к огромному сожалению.
PS2 Каким-то неимоверным образом промахнулся мимо нужного раздела Перенесите, плз.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Nitische.
Пожалуйста Войти или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
- Wedal
- Администратор
Less
Больше
- Спасибо получено: 659
12 года 4 мес. назад #3577
от Wedal
Wedal ответил в теме Re: Зачем создаётся материал при добавлении пользователя средствами Seblod?