Онлайн консультации

6 года 6 мес. назад #847 от genesis33
Ребята, подскажите расширение с помощью которого можно реализовать фичу онлайн-консультаций.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 6 мес. назад #848 от Wedal
genesis33,

здесь решения для работы исключительно на Joomla:
extensions.joomla.org/extensions/communication/live-support

здесь расширения, использующие сторонние сервисы:
extensions.joomla.org/extensions/communication/live-support-hosted

А вот один из таких сервисов(русскоязычный, кстати) на котором есть бесплатный план:
siteheart.com
Спасибо сказали: VARion, Странница

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #849 от bionetinfo
genesis33,

Я долго выбирал, тестируя некоторые скрипты (в т.ч. siteheart) и остановился на LiveZilla.
Офиц. сайт: www.livezilla.net
Перевод операторской проги на рус: www.livezilla.net.ua/download.html

Плюсы LiveZilla:
- бесплатная (по желанию можно докупить доп. функционал)+регулярно обновляется;
- устанавливается на собственном сервере;
- поддержка неограниченного кол-ва операторов, доменов;
- можно менять дизайн пользовательской части, кнопок на сайте;
- рус. язык в клиентской части;
- для установки не нужен доп. компонент под Joomla, просто в нужном месте сайта выводим html код кнопки.

Минусы:
- сложновата установка (для первого раза).

P.S. Не сочтите вышесказанное за рекламу, решение действительно оптимальное (вот пример бесплатного варианта на моем сайте ) .
Спасибо сказали: VARion, genesis33

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #850 от genesis33
Супер! Спасибо огромное. А то уболтал педиатра и гинеколога поконсультировать на своем Карапузике , а на реализации фичи ступор хватил. Спасибо. Будем ставить. Кстати у Вас смотрится отлично, то что нужно!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 6 мес. назад #851 от bionetinfo

genesis33 пишет: ... Будем ставить.


Несколько рекомендаций по установке (в целях безопасности):
1. После создания папки для установки (yoursite.xx/livezilla) создать FTP аккаунт с доступом ТОЛЬКО В ЭТУ ПАПКУ и использовать для установки его (а не основной FTP аккаунт сайта).
2. Создать отдельную БД со своим паролем под LiveZilla (не делать установку в БД самого сайта).

В итоге получаем:
- разделение в плане безопасности системы чата от сайта;
- отсутствие лишнего мусора в БД сайта.
Спасибо сказали: VARion, genesis33

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 6 мес. назад - 1 год 4 мес. назад #865 от samdecks
p3chat.com/
вот на мой взгляд самый понятный и простой модуль организации онлайн консультации на сайте, работает через аську и другие менеджеры передачи мгновенных сообщений,

по поводу других тоже скажу:
siteheart - очень нестабильный и очень медленный, я просто намучился с ним, постоянно падает((
livezilla - это еще один кошмар, новичкам просто не справиться с ним

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 6 мес. назад #866 от Igor47
LiveZilla. Хотелось бы по возможности поподробнее узнать как установить на сайт. Сайт находится на сервере. Зарание спасибо

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 6 мес. назад #868 от bionetinfo

Igor47 пишет: LiveZilla. Хотелось бы по возможности поподробнее узнать как установить на сайт. Сайт находится на сервере. Зарание спасибо


Для установки необходимо:
1. Подготовить на хостинге доп. БД и папку для установки как описал выше.
2. Скачать программу с офиц. сайта, запустить на лок. ПК и следовать инструкциям.
Подробнее процесс установки описан:
на рус. языке
на англ. языке+видео
Спасибо сказали: Igor47

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #869 от bionetinfo

SamDecKs пишет: livezilla - это еще один кошмар, новичкам просто не справиться с ним


Да, установка сложноватая... Речь идет о профессиональном решении и соответствующих его возможностях, главная из которых - независимость от работы стороннего сервера, все будет находится на вашем хостинге. Для некоторых и винду поставить - сплошной кошмар.

SamDecKs пишет: siteheart - очень нестабильный и очень медленный, я просто намучился с ним, постоянно падает((


Решение от Приватбанка, у них и платежные сервера часто падают.
Спасибо сказали: genesis33

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #875 от Igor47
Спасибо. LiveZilla прекрасно работает. Разобрался. Правда пришлось изрядно потрудиться пока разобрался, но оно того стоит!!!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 6 мес. назад #882 от genesis33
Сегодня установил и протестил. Установка прошла без проблем и без инструкции :) Очень помогла подсказка по поводу доп.базы. Еще раз спасибо. Осталось нарисовать нормальные кнопки.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #954 от DrunkMonkey
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как устанавливать p3chat на шаблон joomla.

Зарегистрировался на данном ресурсе, указал icq оператора. Заинтересовал вариант "Статическая кнопка", решил установить ее в отдельный модуль, как произвольный html код, с кнопкой все понятно - установил модуль есть, но куда поместить "HTML код Виджета", так что бы работала именно статическая кнопка, а не вкладка сбоку сайта ?

Заранее спасибо за подробный ответ.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 4 мес. назад #1240 от via-82
Здравствуйте

Подскажите пожалуйста необходима ли возможность подключаться к базе данных с удаленного хоста при использовании LiveZilla?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 4 мес. назад #1242 от genesis33
Если вы спрашиваете о том, можно ли управлять консультациями с веб-интерфейса, то нет, вам нужен клиент ЛивЗиллы у консультанта, ответы отправляются через него.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 4 мес. назад #1246 от via-82

genesis33 пишет: Если вы спрашиваете о том, можно ли управлять консультациями с веб-интерфейса, то нет, вам нужен клиент ЛивЗиллы у консультанта, ответы отправляются через него.


Нет меня интересует вопрос о настройке самой системы.

Здесь неплохое описание по настройке данной системы. Вот я и хочу уточнить для настройки понадобится подключаться к базе данных с удаленного хоста или нет?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 4 мес. назад #1250 от genesis33
можно настроить все на локале и потом залить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 3 мес. назад #1477 от VARion
А LiveZilla может отслеживать на какие страницы переходит пользователь (с которым идёт общение) в реальном времени?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 3 мес. назад #1478 от genesis33

VARion пишет: А LiveZilla может отслеживать на какие страницы переходит пользователь (с которым идёт общение) в реальном времени?

Интересный вопрос, а зачем?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 3 мес. назад #1479 от bionetinfo

А LiveZilla может отслеживать на какие страницы переходит пользователь (с которым идёт общение) в реальном времени?

Да, отслеживать можно всех посетителей, не только с которыми общаешься. Статистика только не сохраняется (в бесплатной версии).
Спасибо сказали: VARion

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #1480 от VARion

genesis33 пишет: Интересный вопрос, а зачем?

Это нужно, чтобы оператору понимать на какой сейчас странице пользователь, что он видит. Всё это для максимального эффективного обслуживания. Как если бы человек пришёл в обычный магазин и стал рассматривать какой-то товар, а продавец консультирует именно по тому, что его интересует.

bionetinfo пишет: Да, отслеживать можно всех посетителей, не только с которыми общаешься.

bionetinfo, подскажи пожалуйста, где это можно увидеть. Сохранять статистику в принципе нет необходимости пока.

Добавлено:
bionetinfo, спасибо! Разобрался. Во вкладке visitors колонка Pages.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #1481 от bionetinfo
VARion, операторский интерфейс можно перевести на русский , будет проще ориентироваться.

Это нужно, чтобы оператору понимать на какой сейчас странице пользователь, что он видит.

также можно проводить "экскурсию" для клиента по сайту (управлять его браузером).
Спасибо сказали: VARion, genesis33

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.


Вверх