"Ломается" Joomla после выбора типа пункта меню K2 -> категории
- Дмитрий
- Автор темы
- Новый участник
Less
Больше
- Спасибо получено: 0
3 года 9 мес. назад #9254
от Дмитрий
Дмитрий создал тему: "Ломается" Joomla после выбора типа пункта меню K2 -> категории
Здравствуйте! Я новичок в Joomla и делаю первый сайт, почитал в интернете, что K2 это крутой функциональный плагин, потом узнал, что сайт моей компании, который разрабатывало агентство, также сделан с помощью K2, поэтому я тоже решил попробовал его применить. Когда настало время создавать категории, я перешел в менеджер меню, выбрал дефолтное меню Home, переименовал его в "Главная" и выбрал тип пункта меню K2 - категории, после этого страница обновляется, все инпуты и кнопки на сайте становятся неактивными, а опции "Подробности", "Параметры макета", "Параметры изображения" пропадают. Потом я решил проверить, выбирая другие пункты меню, не только у K2, и получал такой же результат. В консоль выводилась ошибка Uncaught SyntaxError: Unexpected identifier в строке jQuery(function($){ $("#myTabTabs").append($("<li class=\"\"><a href=\"#attrib-spmegamenu\" data-toggle=\"tab\">Helix Megamenu Options<\/a><\/li>")); }); Хеликс я удалил, но ошибка не исчезла, пока что получил несколько советов удалять K2 и делать категории и материалы на стандартной joomla 3. Есть ли решение у этой проблемы и насколько разумны советы не использовать K2? После удаления K2 проблема с выбором пункта меню исчезла.
Пожалуйста Войти или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
- Wedal
- Администратор
Less
Больше
- Спасибо получено: 659
3 года 9 мес. назад #9256
от Wedal
Wedal ответил в теме "Ломается" Joomla после выбора типа пункта меню K2 -> категории